Почему программисты не делают оптимизацию сайта или сайт не продвигается в ТОП

Ответ прост. Потому же, почему компьютерщики не ремонтируют автомобили. Они этого не учили и не умеют. Ключевые фразы - это маркетинговые слова вашего сайта. Где программист и где маркетинг?

Давайте разберемся, что такое оптимизация сайта или SEO. И почему без SEO сайт не продвинуть ни за какие деньги.

 

SEO - это Search Engine Optimization или оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google. От него зависит где будет находится наш сайт в выдачи поисковыми системами по запросу нашей целевой аудитории (пользователя интернет). Проще говоря, Ваш сайт рассказывает о конкретной теме и фразы которые мы внедряем в основу сайта подбираются исходят из заданной темы.

 

Маркетинговые исследования позволяют определить именно наши фразы, это те фразы которые набирает в поиске Яндекс и Google наша целевая аудитория. Сложность в том, что программиста не учили на менеджмент и продажи. И ему затруднительно общаться с внешним миром на одном языке. Поэтому когда они нам, что то объясняют мы не можем понять о чем речь, а они в свою очередь не могут понять нас. Они в этом не виноваты, они и пошли учится на программиста, потому что им с компом проще. Это такой психологический портрет человека. Как и я ни когда не пойду на программиста, потому что мне с людьми веселее. Отклонился, продолжим далее. Тогда про какие маркетинговые исследования можно вообще говорить? Вспомните кто обычно предлагает создание и продвижение сайта. Менеджер который не понимает о чем говорит или программист которого мы не понимаем. С менеджером проще он не понимает и мы не понимаем, что и он не понимает то что предлагает.

 

Если вдруг программист просит от Вас ключевые фразы для добавления на сайт, то мы тоже не долго думая даем эти фразы. В итоге просмотров сайта нет, фразы как оказалось очень низкочастотные (их редко ищут). Сайт не оправдал надежд.

Технически добавить ключевые фразы на сайт дело не хитрое.

 

Ответ: Ваша проблема в том, что Вы слишком много знаем про свой бизнес. Проблема разработчиков сайта без знаний правил маркетинга в том, что они ничего не знают про Ваш бизнес.

 

Вывод. Хотите иметь функциональный и не дорогой сайт - научитесь правильно распределять обязанности. Каждая профессия подразумевает конкретный функционал. Не ждите от программиста сайта продвигающегося в Яндекс, он сделает возможно хорошо программную часть сайта. Дизайнер сделает красивый сайт, но он также не будет продвигаться. Приходите на консультацию и узнайте как имея только менеджера или маркетолога получить продающий, продвигающийся и красивый сайт.

 

Приходите на консультацию и мы совместно с вами сумеем найти техническое решение не требующее больших затрат, поможем распределить обязанности. Поможем разработать рекламную стратегию для привлечения новых клиентов.

Комментарии: 0 (Дискуссия закрыта)
    Комментарии отсутствуют.