Менеджер онлайн, контент менеджер, менеджер сайта

Статья посвящается всем организациям, заводам, производителям, поставщикам, интернет магазинам. Которые осмелились и замахнулись на интернет, создав сайты или еще что нибудь в сети. Статья посвящается всем несбывшимся надеждам, потраченным деньгам и времени.

Уважаемы читатели, возьмите статью на вооружение. Не допускайте ошибок, учитесь на ошибках других и исправляйте свои.

Начнем с самого начала, с зарождения мысли о том, что пришло время проявится в интернет пространстве. Самая главная ошибка, которая обходится каждой организации слишком дорого это отсутствие рядом грамотного консультанта способного подсказать как и что надо сделать.

И все начинают просто набирать услуги у ВЕБ студий или ВЕБ дизайнеров. При этом все услуги Вы выбираете сами и бонусом прикупаете вовсе не нужные. Потраченные деньги не дают результат. Что делать? Как правильно подойти к присутствию и рекламе в интернет?

 

Ответьте на простой вопрос. Почему для продаж Вы берете на работу менеджера, а не врача. Почему сегодня знание компьютера обязательно как умение читать и писать для многих профессий. А знание интернет маркетинга или менеджера онлайн почему то приписываются только программистам и ВЕБ дизайнерам. А они, что рыжие что ли. Почему программисты должны разбираться в маркетинге, пусть он даже онлайн маркетинг. Если Вы работаете уверенно в какой ни будь компьютерной программе, значит должны разбираться в компьютерном железе?

НЕТ и еще раз нет. Продажи дело маркетологов и менеджеров. Если Ваш маркетолог, начальник отдела продаж, зам. директора по развитию, менеджер не владеет техникой онлайн продаж стоит задуматься. Сначала о повышении квалификации в онлайн сфере. В противном варианте предприятие потратит порядочно денег на это направление своего развития, а если не потратит, то безнадежно отстанет от конкурентов.

 

Чтобы не быть голословным приведу примеры, без названий организаций, т.к. это очень солидные предприятия Пермского края с которыми мне довелось сотрудничать в вопросах их интернет продвижения. Уверен, что в этих примерах Вы узнаете себя.

 

Начнем с того, что слабая информированность выпускников ВУЗов в области интернет продаж и продвижения организации вызвано стремительным развитием интернет индустрии и ВУЗы России просто не успевают перестроится.

Финансовые потери которые несет предприятие. Я не буду затрагивать упущенные возможности. Только те, что потратили.

1. Создание сайта - от 40 000 и выше доходит до 300 000 рублей.

2. Продвижение сайта в Яндекс и Google - от 8 000 руб/месяц.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google - от 12 000 руб/месяц.

4. Увеличение посещаемости сайта - от 5 000 руб/месяц.

5. Группа ВКонтакте - набор участников от 5 000 руб/месяц.

6. Канал на Ютуб - от 15 000 рублей за создание, плюс просмотры видеороликов - от 8 000 руб/месяц.

7. Landing page - от 10 000 рублей за создание.

8. А еще 2ГИС, магазин на АВИТО, и много чего еще. 

 

Все предлагающие разные фишки-примочки обещают горы покупателей и просмотров. А по факту... 

По факту реально потратили около 80 000 - 100 000 тысяч, результат почти НОЛЬ. И кроме виртуальной отчетности нет ни чего.

В моей практике был такой случай:

Один директор по стратегии и развитию проникся интернет технологиями на столько, что в режиме реального времени видел сколько человек просматривают сайт завода на своем смартфоне. Есть только одна маленькая проблема. Производственную часть завода зимой останавливают, а людей в отпуск без содержания.

Как же не попасть на удочку? Как быть в интернет и эффективно привлекать клиентов?

Решение есть.

1. Обучите своего сотрудника квалификации "Менеджер онлайн" в нашем учебном центре или пригласите преподавателя.

2. Пригласите нас на первом этапе заключения договоров с ВЕБ студией.

3. Закажите создание своего собственного онлайн отдела продаж, усильте позиции своих менеджеров. Получите общую картину происходящего. Сделайте аудит своего сайта и узнайте почему он не работает.

 

Курсы в Перми, обучение профессии "Менеджер онлайн".

Comments: 0 (Discussion closed)
    There are no comments yet.